СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1. Директор – Терещенко Леонид Васильевич

2. Зам. директора – Богомолова Людмила Ивановна

3. Зам. Директора – Рослик Светлана Валерьевна

4. Старший мастер – Шагин Николай Александрович

Телефон: (факс) 8-(38172) 3-15-45,
эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. u 

         Структура и органы управления БПОУ ПТСиПТ

         Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, «Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования» утвержденным Постановлением правительства РФ от 14.07.2008г. № 521, на основе Устава Учреждения и созданной нормативно-правовой базы, обеспечивающей управление на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.
Законодательный уровень управления представлен несколькими позициями: Учредитель, Директор, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет.
         К компетенции Учредителя в части управления Учреждением
относятся:
-осуществление контроля за финансовой и хозяйственной
деятельностью
         Учреждения;
-осуществление контроля за иной деятельностью Учреждения в рамках
своей компетенции;
-утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
-принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения;
-заключение в установленном действующим законодательством порядке трудового договора с руководителем Учреждения;
-иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
       Учреждение возглавляет руководитель – Директор.
       Директор Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, настоящего Устава, трудового договора и должностной инструкции.
       Директор:
1) действует от имени Учреждения без доверенности;
2) в установленном порядке распоряжается имуществом Учреждения;
3) совершает в установленном порядке от имени Учреждения гражданско-правовые сделки, направленные на достижение уставных целей Учреждения, и заключает трудовые договоры;
4) принимает на работу в Учреждение, осуществляет перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
5) открывает лицевые и иные счета Учреждения, распоряжается финансовыми средствами Учреждения;

6) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, графики работы и расписание занятий;
7) издает приказы и иные локальные акты Учреждения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения,
распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции;
8) представляет интересы Учреждения в судах, органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также иных организациях;
9) организует учет и отчетность Учреждения;
10) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Учреждения;
11) утверждает Правила внутреннего трудового распорядка;
12) распределяет учебную нагрузку, устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам, определяет порядок и размеры премирования работников;
13) обеспечивает соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.
      Высшими организационными органами управления Учреждения
является:
- общее собрание трудового коллектива;
- Педагогический совет.
Общее собрание трудового коллектива Учреждения:
- принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
- решает вопрос о заключении коллективного договора,
рассмотрении и утверждении проекта коллективного договора;
- избирает представителей из числа работников Учреждения в комиссию по трудовым спорам.
- решает иные вопросы в соответствии с трудовым законодательством.
       Педагогический Совет:
- выбирает варианты содержания образования, формы и методы организации образовательного процесса, способы их реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив:
- принимает решения о допуске обучающихся к итоговой государственной аттестации, переводе обучающегося на следующий курс, условном переводе на следующий курс, а также об отчислении обучающихся.Определяющий в структуре исполнительной власти является позиция Заместителя директора, в рамках которой осуществляются содержательная, координирующая, контролирующая функции в различных направлениях деятельности учреждения (учебно- производственном, учебно-методическом, воспитательном, хозяйственно- административном).
      В соответствии со схемой управления за директором и его заместителями закреплены соответствующие направления деятельности и функциональное руководство конкретными структурными подразделениями:
1. Заместитель директора по учебно- производственной работе курирует учебно- производственную деятельность в рамках всех профессий, обеспечивает качество учебного процесса за счет координации теоретических и практических аспектов в ходе подготовки специалистов.
2. Заместитель директора по общеобразовательной и воспитательной работе курирует учебно- воспитательную деятельность Учреждения, обеспечивает качество учебного процесса по общеобразовательным дисциплинам, координирует воспитательную работу в учебных группах, включая деятельность руководителей учебных групп. Организует иобеспечивает деятельность ученических творческих коллективов во внеурочное время, осуществляет связь с различными государственными и общественными организациями по вопросам воспитательной работы с обучающимися и их участия в общественных мероприятиях. Организует связи со средствами массовой информации, организует рекламную деятельность, профессионально- ориентационную работу.
      В функционал заместителей по УПР и ООД входит координациям деятельности подразделений по различным вопросам.
- совершенствование рабочих учебных планов;
- планирования и мониторинга учебного процесса;
- повышения квалификации педагогического коллектива;
- формирования учебной нагрузки;
- разработки и реализации экспериментальных проектов;
- создание фондов электронных учебных пособий, учебно-методических комплексов;
- формирования сведений по отчетности: аналитических справок, докладов, схем и др.
1. Заместитель директора по административно- хозяйственной части осуществляет руководство хозяйственного обслуживания Учреждения.
Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Следит за состояниемпомещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников предметами хозяйственного обихода. Руководит работой обслуживающего персонала. 

       Исполнительские функции в структуре управления Учреждением осуществляется методическими комиссиями:

1. Общеобразовательных дисциплин;
2. Преподавателей спец. дисциплин, мастеров производственного обучения по профессиям «Повар, кондитер», «Мастер общестроительных работ», «Мастер отделочных строительных работ», «Портной», «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства».
Методические комиссии обеспечивают качество учебного процесса по общеобразовательным, спец. дисциплинам, производственному обучению согласно Положений о методических комиссиях.